English Chinese (Simplified) French German Russian
version_black
<Октябрь 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
best
002
005
nac_reestr_logo

 

univer_top

 

Znachok_pobeditelya_6
Факультет социально-культурных технологий
Институт социально-культурных технологий КемГИК
Сайт отсутствует

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ


График сессий заочного обучения на 2017/2018 учебный год

 


РАСПИСАНИЕ 

занятий студентов очной формы обучения 1 семестр 2017-2018 учебного года, бакалавриат

1 курс

2 курс
3 курс

4 курс

занятий студентов заочной формы обучения 1 семестр 2017-2018 учебного года, бакалавриат
1 курс 2 курс 3 курс

 

Расписание магистратуры на 1 курс сентябрь с 13.09.2017 по 22.09.2017

Электронное расписание


JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 


udina

Декан – Юдина Анна Ивановна, доктор педагогических наук, профессор

 

 

 

Контактная  информация:

г. Кемерово, ул. Спортивная, 91, учебный корпус № 2 КемГИК, третий этаж, каб. 324

E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Телефон: (3842) 35-83-67


 

Режим работы:

понедельник – четверг

8.30 – 17.15

пятница:

8.30 – 16.00

обед

13.00 – 13.30

 

Заместитель декана по учебно-методической работе – Насонов Александр Александрович, кандидат исторических наук, доцент

Председатель совета факультута – Юдина Анна Ивановна, доктор педагогических наук, профессор

Секретарь  совета факультета - Насонов Александр Александрович, кандидат исторических наук, доцент

Председатель учебно-методического советаНасонов Александр Александрович, кандидат исторических наук, доцент

 

Сотрудники деканата: 

Специалист по учебно-методической работе – Кузьмина Татьяна Владимировна - магистр социально-культурной деятельности. 

ДокументоведПронина Светлана Андреевна – магистр музеологии, преподаватель кафедры музейного дела.

 

Возникновение и развитие:  образован в 2007 году как институт культуры, в связи с изменениями в организационной структуре вуза в 2011 году переименован в институт социально-культурных технологий, в 2017 году переименован в факультет социально-культурных технологий.

Регламентирующие  документы:

  • Положение о факультете социально-культурных технологий;
  • Положение о совете факультета социально-культурных технологий;
  • Положение об учебно-методическом совете факультета социально-культурных технологий.

Структура факультета:

деканат;

совет факультета;

учебно-методический совет факультета;

кафедра музейного дела;

кафедра социально-культурной деятельности;

кафедра управления и экономики социально-культурной сферы.

 

Профессорско-преподавательский  состав факультета:

На кафедрах факультета трудятся более 40 высококвалифицированных научно-педагогических и творческих работников, которые имеют базовое высшее профессиональное образование, соответствующее профилю реализуемых профессиональных образовательных программ, в том числе: 5 докторов наук, 34 кандидата наук, среди них обладатели почётных званий: «Заслуженный работник культуры Российской Федерации», «Заслуженный деятель науки Российской Федерации» и других.

 

Реализуемые направления подготовки (уровень бакалавриата):

Направление подготовки 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»

профиль подготовки: 

 «Культурный туризм и экскурсионная деятельность»

 

Направление подготовки 43.03.02 «Туризм» 

профиль подготовки: 

«Организация и управление туроператорской и турагентской деятельности»

 

Направление подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» 

профили подготовки:

«Менеджмент социально-культурной деятельности»;

«Менеджмент детско-юношеского досуга»;

«Социально-культурная анимация в рекреации»;

«Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ». 

 

Направление подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»

профиль подготовки: 

«Психология и социальная педагогика»

 

Реализуемые направления подготовки (уровень магистратуры):

 

Направление подготовки 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия» 

профиль подготовки:

«Проектно-инновационная деятельность в сфере культурно-познавательного туризма»

 

Направление подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность»

профиль подготовки:

«Менеджмент социально-культурной деятельности»

 

Направления  деятельности  факультета:

1. Учебная и учебно-методическая деятельность:

Учебные и учебно-научные подразделения факультета активно участвуют в разработке новых, перспективных и совершенствовании реализуемых профессиональных образовательных программ и учебных планов; обеспечивают организацию образовательного процесса в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании, нормативными актами государственных органов управления образованием и культурой, а также действующими в вузе локальными актами.

Приоритетными задачами факультета по направлению «Учебная и учебно-методическая работа» являются:

расширение спектра и обновление содержания реализуемых структурными подразделениями факультета основных и дополнительных профессиональных образовательных программ;

разработка и внедрение единого стандарта методического обеспечения учебного процесса факультета по соответствующим направлениям подготовки высшего профессионального образования;

совершенствование механизмов информационно-аналитического и организационного обеспечения функционирования внутривузовской системы менеджмента качества образования (СМК) на уровне кафедр и факультета в целом;

внедрение в образовательный процесс современных, эффективных образовательных и информационных технологий, педагогических подходов и методик;

участие в разработке и реализации инновационных внутривузовских, муниципальных и региональных образовательных проектов.

Особое внимание уделяется качеству методического обеспечения руководства всеми видами практики и самостоятельной работой студентов; повышению квалификации и профессиональной переподготовке преподавателей и учебно-вспомогательного персонала факультета; итоговой государственной аттестации выпускников; внедрению в образовательный процесс современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий; совершенствованию методического обеспечения преподаваемых учебных дисциплин и подготовке учебно-методических изданий.

 

Организована систематическая работа по осуществлению мониторинга качества реализуемых образовательных программ и подготовки выпускников; по изучению, обобщению и использованию опыта ведущих преподавателей и учебно-творческих коллективов факультета; по развитию сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями Кузбасса, других регионов Сибирского федерального округа и России, трансферту образовательных и творческих достижений; по изучению ситуации на региональных и субрегиональных рынках труда и образовательных услуг, а также её влияния на запросы заказчиков и непосредственных потребителей указанных услуг.

 

2. Научно-исследовательская деятельность:

приоритетными задачами факультета по направлению «Научно-исследовательская деятельность» определены:

– совершенствование профессиональных качеств научно-педагогических работников факультета путём организации их активного, систематического участия в различных формах научно-исследовательской, проектно-аналитической и экспериментальной деятельности;

– содействие созданию оптимальных условий работы аспирантов и соискателей из числа преподавателей факультета в целях обеспечения качественной, результативной подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации;

– повышение качества подготовки специалистов посредством организации и стимулирования самостоятельного поиска и усвоения ими дополнительных научных и других специальных знаний, формирования, закрепления и развития новых навыков и умений, повышения и максимально полного, эффективного использования их творческого потенциала;

– обеспечение активного, результативного участия студентов и слушателей в научно-исследовательской деятельности факультета, включая подготовку и опубликование студенческих научных работ в научных сборниках;

– содействие продуктивной работе студенческих научных обществ и кружков.

Факультет планирует и осуществляет научную деятельность, финансируемую за счёт бюджетных средств и привлечённых средств из внебюджетных источников, поступающих в соответствии с утверждёнными в установленном порядке научными программами, а инициативные исследования – в соответствии с тематическими планами, утверждаемыми учёным советом КемГИК.

 

Научная деятельность студентов (слушателей), аспирантов (соискателей), стажёров-исследователей и научно-педагогических работников факультета осуществляется также за счёт исследовательских грантов в порядке, установленном законодательством РФ и действующими в вузе локальными актами. В факультете могут в установленном порядке создаваться и действовать временные научно-исследовательские коллективы. Факультет в качестве структурного подразделения вуза имеет право в установленном порядке участвовать в международных научных программах и проектах.

 

Научно-исследовательская деятельность на факультете осуществляется по следующим 4 основным направлениям:

- Историко-культурное наследие и общество;

- Менеджмент в социально-культурной сфере: современные подходы и перспективные модели;

- Исследование систем управления социальной сферой;

- Социальная безопасность личности.

 

Факультет является базовым для действующего в вузе отдела подготовки научных кадров, обеспечивая подготовку кадров высшей научной квалификации по двум открытым в аспирантуре вуза специальностям научных работников: 13.00.05 «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности», 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования» (Отрасль – 13.00.00 «Педагогические  науки»)24.00.03 «Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов» (Отрасль – 24.00.00 «Культурология»).

Научно-педагогические работники факультета осуществляют руководство исследовательской работой аспирантов (соискателей) и научное консультирование докторантов; участвуют в проведении научной экспертизы представленных диссертаций и выступают по ним в качестве официальных оппонентов; осуществляют научное редактирование и рецензирование монографий, научных сборников и статей; принимают активное участие в подготовке и проведении научных (научно-практических) конференций, теоретических (методологических) семинаров и круглых столов международного, всероссийского, межрегионального, регионального, межвузовского и вузовского уровней.

 

3. Воспитательная деятельность: приоритетными направлениями воспитательной работы со студентами факультета определены:

формирование у студентов основ научного мировоззрения, а также системы базовых общечеловеческих, гражданских и профессиональных ценностей, определяющих активную жизненную позицию личности, ответственное отношение индивида к другим людям, обществу и государству;

нравственно-этическое воспитание обучающихся, способствующее превращению общественных  ценностей и норм в личные убеждения и базирующиеся на них правила поведения;

правовое воспитание, направленное на формирование у обучающихся развитого правосознания и правомерного поведения, а также представлений о роли личности в формировании гражданского общества и правового государства;

гражданско-патриотическое воспитание, направленное на формирование у студентов активной гражданской позиции, осознание взаимосвязи внутренней свободы и ответственности за собственный политический выбор;

эстетическое воспитание, направленное на формирование у обучающихся эстетического отношения к миру;

физическое воспитание, направленное на гармонизацию физического состояния студентов и способствующее сохранению и укреплению их здоровья (в том числе в рамках подготовки к будущей профессиональной деятельности);

экологическое воспитание, направленное на формирование у обучающихся современного экологического сознания, чувства гражданской и профессиональной ответственности за сохранение природы;

семейно-бытовое воспитание, способствующее социальной и психологической подготовке студентов к семейной жизни.

Воспитательная работа на факультете организована и осуществляется в соответствии с ключевыми положениями Стратегии государственной молодёжной политики в Российской Федерации на период до 2015 г. и другими программными документами общенационального значения, комплексным планом работы КемГИК, другими действующими в вузе программными документами и локальными актами.

На факультете сформирована система самодеятельных студенческих объединений и клубов, деятельность которых направлена на духовно-нравственное, гражданско-правовое, историко-патриотическое и семейно-бытовое воспитание молодёжи:

Команда КВН «Зеленый чемодан»;

Студенческие педагогические отряды «Квант», «Формат А-4»;

Творческое объединение «Ведущие»;

Режиссерско-постановочная группа «КреатиФ»;

Денс-команда «АйсКрим».

 

4. Профориентационная деятельность: в течение многих лет кафедры и факультет активно и плодотворно сотрудничают с муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей (детскими школами искусств и музыкальными школами, центрами детского творчества), а также с ссузами и учреждениями культуры Кузбасса, проводя профориентационные мероприятия с педагогическими работниками, обучающимися и их родителями, включая презентации, концерты и др.

 

Количество студентов по специальностям и направлениям подготовки:

 

В 2017–2018 уч. году на факультете обучается 739 студентов.