online pharmacy
English Chinese (Simplified) French German Russian
version_black
<Март 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27293031  
best
002
005
nac_reestr_logo

 

univer_top

 

Znachok_pobeditelya_6
icmeler transfers
Институт социально-культурных технологий
Институт социально-культурных технологий КемГИК
Сайт отсутствует

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ


График сессий заочного обучения на 2017/2018 учебный год
МАГИСТРАТУРА и БАКАЛАВРИАТ

РАСПИСАНИЕ 

занятий студентов очной формы обучения 2 семестр 2016-2017 учебного года, бакалавриат

1 курс

2 курс
3 курс

4 курс

РАСПИСАНИЕ 

занятий студентов ЗАОЧНОЙ формы обучения 2 семестр 2016-2017 учебного года, бакалавриат

1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

Электронное расписание


JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 


udina

ДиректорЮдина Анна Ивановна, доктор педагогических наук, профессор

 

 

 

Контактная  информация:

г. Кемерово, ул. Спортивная, 91, учебный корпус № 2 КемГИК, третий этаж, каб. 324

E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Телефон: (3842) 35-83-67


 

Режим работы:

понедельник – четверг

8.30 – 17.15

пятница:

8.30 – 16.00

обед

13.00 – 13.30

 

Заместитель директора по учебно-методической работеВасильковская Маргарита Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент.

Председатель совета института – Юдина Анна Ивановна, доктор педагогических наук, профессор

Секретарь  совета институтаВасильковская Маргарита Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент.

Председатель учебно-методического советаНасонов Александр Александрович, кандидат исторических наук, доцент

 

Сотрудники института: 

Специалист по учебно-методической работе – Кузьмина Татьяна Владимировна - магистр социально-культурной деятельности. 

ДокументоведПронина Светлана Андреевна – магистр музеологии, преподаватель кафедры музейного дела.

 

Возникновение и развитие:  образован в 2007 году как институт культуры, в связи с реструктуризацией вуза в 2011 году переименован в институт социально-культурных технологий.

Регламентирующие  документы:

– Положение об Институте социально-культурных технологий;

– Положение о совете Института социально-культурных технологий;

– Положение об учебно-методическом совете Института социально-культурных технологий.

 

Структура института:

дирекция;

совет института;

учебно-методический совет;

кафедра музейного дела;

кафедра социально-культурной деятельности;

кафедра управления и экономики социально-культурной сферы;

 

Профессорско-преподавательский  состав  института:

На кафедрах института трудятся более 50 высококвалифицированных научно-педагогических и творческих работников, которые имеют базовое высшее профессиональное образование, соответствующее профилю реализуемых профессиональных образовательных программ, в том числе: 5 докторов наук; 34 кандидата наук; 6 обладателей почётных званий, в том числе: «Заслуженный работник культуры Российской Федерации» – 5 чел; «Заслуженный учитель Российской Федерации» – 1 чел.

 

Направления и профили подготовки

Направление 38.03.02 – «Менеджмент»

профили подготовки:

«Управление  человеческими ресурсами»

«Управление малым бизнесом»

 

Направление 51.03.04 – «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»

профили подготовки:

«Культурный туризм и экскурсионная деятельность»

«Выставочная деятельность» 

 

Направление 51.03.03.  «Социально-культурная деятельность»

профили  подготовки:

«Менеджмент социально-культурной деятельности»

«Менеджмент детско-юношеского досуга»

«Социально-культурные технологии в индустрии досуга»,

«Социально-культурная анимация в рекреации»,

«Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ». 

 

Направление 44.03.02.  «Психолого-педагогическое образование»

профиль  подготовки:

«Психология  и социальная педагогика»

 

Направления  деятельности  института:

1. Учебная и учебно-методическая деятельность:

Учебные и учебно-научные подразделения института активно участвуют в разработке новых, перспективных и совершенствовании реализуемых профессиональных образовательных программ и учебных планов; обеспечивают организацию образовательного процесса в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании, нормативными актами государственных органов управления образованием и культурой, а также действующими в вузе локальными актами.

Приоритетными задачами института по направлению «Учебная и учебно-методическая работа» являются:

  • расширение спектра и обновление содержания реализуемых структурными подразделениями института основных и дополнительных профессиональных образовательных программ;
  • разработка и внедрение единого стандарта методического обеспечения учебного процесса в институте по соответствующим направлениям подготовки высшего профессионального образования;
  • совершенствование механизмов информационно-аналитического и организационного обеспечения функционирования внутривузовской системы менеджмента качества образования (СМК) на уровне кафедр и института в целом;
  • внедрение в образовательный процесс современных, эффективных образовательных и информационных технологий, педагогических подходов и методик;
  • участие в разработке и реализации инновационных внутривузовских, муниципальных и региональных образовательных проектов.

Особое внимание уделяется качеству методического обеспечения руководства всеми видами практики и самостоятельной работой студентов; повышению квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей и учебно-вспомогательного персонала института; итоговой государственной аттестации выпускников; внедрению в образовательный процесс современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий; совершенствованию методического обеспечения преподаваемых учебных дисциплин и подготовке учебно-методических изданий.

Организована систематическая работа по осуществлению мониторинга качества реализуемых образовательных программ и подготовки выпускников; по изучению, обобщению и использованию опыта ведущих преподавателей и учебно-творческих коллективов института; по развитию сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями Кузбасса, других регионов Сибирского федерального округа и России, трансферту образовательных и творческих достижений; по изучению ситуации на региональных и субрегиональных рынках труда и образовательных услуг, а также её влияния на запросы заказчиков и непосредственных потребителей указанных услуг.

 

2. Научно-исследовательская деятельность:

приоритетными задачами института по направлению «Научно-исследовательская деятельность» определены:

– совершенствование профессиональных качеств научно-педагогических работников института путём организации их активного, систематического участия в различных формах научно-исследовательской, проектно-аналитической и экспериментальной деятельности;

– содействие созданию оптимальных условий работы аспирантов и соискателей из числа преподавателей института в целях обеспечения качественной, результативной подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации;

– повышение качества подготовки специалистов посредством организации и стимулирования самостоятельного поиска и усвоения ими дополнительных научных и других специальных знаний, формирования, закрепления и развития новых навыков и умений, повышения и максимально полного, эффективного использования их творческого потенциала;

– обеспечение активного, результативного участия студентов и слушателей в научно-исследовательской деятельности института, включая подготовку и опубликование студенческих научных работ в научных сборниках;

– содействие продуктивной работе студенческих научных обществ и кружков.

Институт планирует и осуществляет научную деятельность, финансируемую за счёт бюджетных средств и привлечённых средств из внебюджетных источников, поступающих в соответствии с утверждёнными в установленном порядке научными программами, а инициативные исследования – в соответствии с тематическими планами, утверждаемыми учёным советом КемГИК.

 

Научная деятельность студентов (слушателей), аспирантов (соискателей), стажёров-исследователей и научно-педагогических работников института осуществляется также за счёт исследовательских грантов в порядке, установленном законодательством РФ и действующими в вузе  локальными актами. В институте могут в установленном порядке создаваться и действовать временные научно-исследовательские коллективы. Институт в качестве структурного подразделения вуза  имеет право в установленном порядке участвовать в международных научных программах и проектах.

 

Научно-исследовательская деятельность в институте осуществляется по следующим 4 основным направлениям:

-Историко-культурное наследие и общество

- Менеджмент в социально-культурной сфере: современные подходы и перспективные модели

- Исследование систем управления социальной сферой

- Социальная безопасность личности

 

Институт является базовым для действующего в вузе отдела аспирантуры, обеспечивая подготовку кадров высшей научной квалификации по двум открытым в аспирантуре вуза специальностям научных работников: 13.00.05 «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности», 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования» (Отрасль – 13.00.00 «Педагогические  науки»)24.00.03 «Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов» (Отрасль – 24.00.00 «Культурология»).

Научно-педагогические работники института осуществляют руководство исследовательской работой аспирантов (соискателей) и научное консультирование докторантов; участвуют в проведении научной экспертизы представленных диссертаций и выступают по ним в качестве официальных оппонентов; осуществляют научное редактирование и рецензирование монографий, научных сборников и статей; принимают активное участие в подготовке и проведении научных (научно-практических) конференций, теоретических (методологических) семинаров и круглых столов международного, всероссийского, межрегионального, регионального, межвузовского и вузовского уровней.

 

3. Воспитательная деятельность: приоритетными направлениями воспитательной работы со студентами института определены:

  • формирование у студентов основ научного мировоззрения, а также системы базовых общечеловеческих, гражданских и профессиональных ценностей, определяющих активную жизненную позицию личности, ответственное отношение индивида к другим людям, обществу и государству;
  • нравственно - этическое воспитание обучающихся, способствующее превращению общественных  ценностей и норм в личные убеждения и базирующиеся на них правила поведения;
  • правовое воспитание, направленное на формирование у обучающихся развитого правосознания и правомерного поведения, а также представлений о роли личности в формировании гражданского общества и правового государства;
  • гражданско-патриотическое воспитание, направленное на формирование у студентов активной гражданской позиции, осознание взаимосвязи внутренней свободы и ответственности за собственный политический выбор;
  • эстетическое воспитание, направленное на формирование у обучающихся эстетического отношения к миру;
  • физическое воспитание, направленное на гармонизацию физического состояния студентов и способствующее сохранению и укреплению их здоровья (в том числе в рамках подготовки к будущей профессиональной деятельности);
  • экологическое воспитание, направленное на формирование у обучающихся современного экологического сознания, чувства гражданской и профессиональной ответственности за сохранение природы;
  • семейно-бытовое воспитание, способствующее социальной и психологической подготовке студентов к семейной жизни.

Воспитательная работа в институте организована и осуществляется в соответствии с ключевыми положениями Стратегии государственной молодёжной политики в Российской Федерации на период до 2015 г. и другими программными документами общенационального значения, комплексным планом работы КемГИК, другими действующими в вузе программными документами и локальными актами.

В институте сформирована система самодеятельных студенческих объединений и клубов, деятельность которых направлена на духовно-нравственное, гражданско-правовое, историко-патриотическое и семейно-бытовое воспитание молодёжи:

  • Команда КВН «Все серьезно»;
  • Студенческий научный клуб «Экскурсовод»;
  • Студенческий экскурсионный отряд «Обсидиан»;
  • Клуб исторических реконструкций и ролевого моделирования «Святогор»;
  • Студенческие педагогические отряды «Квант», «Формат А-4»;
  • Творческое объединение «Ведущие»;
  • Режиссерско-постановочная группа «КреатиФ»;
  • Денс-команда «АйсКрим».
4. Профориентационная деятельность: в течение многих лет кафедры и институт активно и плодотворно сотрудничают с муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей (детскими школами искусств и музыкальными школами, центрами детского творчества), а также с ссузами и учреждениями культуры Кузбасса, проводя профориентационные мероприятия с педагогическими работниками, обучающимися и их родителями, включая презентации, концерты и др.

 Количество студентов по специальностям и направлениям подготовки:
В 2016-2017 уч. году в институте обучается 720 студентов, 47 магистрантов.