English Chinese (Simplified) French German Russian
version_black
<Октябрь 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
161819202122
23242526272829
3031     
best
002
005
nac_reestr_logo

 

univer_top

 

Znachok_pobeditelya_6
Отдел по связям с общественностью и СМИ
pr_14

Начальник отдела - Черняк Елена Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент.

 

Контактная информация:

г. Кемерово, ул. Ворошилова, 17, корпус № 1, первый этаж, каб. 133

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Телефон: (3842) 73-45-99


Режим работы:

понедельник-четверг

8.30-17.15

пятница

8.30-16.00

обеденный перерыв

13.00 -13.30

 

Отдел по связям с общественностью и СМИ призван обеспечивать распространение информации о деятельности вуза, формировать положительный имидж организации и достижение правильного понимания обществом протекающих в ней процессов.

 

Главное предназначение отдела - обеспечить максимальное количество публикаций в печатных СМИ, Интернете и радио-, телепередач, содержащих информацию PR-характера о КемГИК.

Основными направлениями деятельности являются: аналитическое, креативное и организационное.

 

Аналитическое направление:

  1. Создание медиа-карты (пресс-карты), систематизация и постоянное обновление сведений о СМИ и профильных изданиях:
    • типологические списки СМИ (по отраслям, по форме собственности, тиражам и составу аудитории СМИ, рейтингам радио и телевидения, заявленной направленности);
    • график выхода в свет изданий и программ;
    • структура ведущих СМИ по рубрикам;
    • кадры редакции (от главного редактора до ведущих корреспондентов) с указанием их адресов, телефонов, электронной почты и т.д.;
    • данные социологических исследований аудитории.
  2. Текущий и специальный мониторинг материалов СМИ. Его цель: получение информации о медиа-образе организации, сведения о том, как масс-медиа оценивают происходящее в культуре, искусстве, науке, в органах власти Кемеровской области, в сопредельных регионах, столице и за рубежом.
  3. Постоянный мониторинг информационного пространства, отслеживание информационных потоков, контроль упоминаний об организации и ее конкурентах в СМИ (в прессе, интернет-ресурсах, по телевидению и радио).
  4. Проведение исследований общественного мнения (абитуриентов, их родителей, учителей) с целью корректировки существующих планов, программ информационного обеспечения вуза во внешней среде.
  5. Анализ тенденций и условий развития профильных СМИ, прогнозирование редакционной политики ведущих и профильных средств массовой информации.

Креативное направление:

  • Обеспечение СМИ бесперебойной позитивной информацией о вузе.
  • Изобретение новых информационных поводов.
  • Организация специальных событий для прессы.

Организационное направление:

  • Планирование и реализация стратегии информационной политики вуза.
  • Составление базы данных учреждений культуры, партнеров, вузов искусств и культуры России.
  • Организация непосредственных контактов с работниками СМИ  как в рамках организуемых мероприятий, так и в рамках «специальных проектов» по формированию круга доверенных журналистов.
  • Написание и своевременная отправка поздравлений с календарными праздниками, юбилеями, днями рождения и другими событиями для представителей целевых групп внутренней и внешней общественности.
  • Создание оптимальных условий для работы в вузе журналистов (составление ньюз- или пресс-релиза, медиа-кита или пресс-кита, бэкграундера, информационных писем, ньюслеттера, факт-листа, организация интервью и т.д.).
  • Подготовка и оперативное распространение информационных теле-, фото- и аудиоматериалов, заявлений и сообщений в СМИ.
  • Контроль над прохождением и публикацией подготовленных материалов (устные контакты, телефонные переговоры, встречи, интервью) с редакторами изданий, теле – радиокомпаний.
  • Осуществление взаимодействия и развитие контактов с пресс-службами органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления, компаний-партнеров, организаций и учреждений, работающих в аналогичных сферах.
  • Составление и архивирование пресс-дайджестов (сокращенная перепечатка главнейших публикаций из разных газет и журналов за определенный период времени).
  • Фотографирование и использование фотографий для поддержки текстовых материалов в СМИ, на сайте вуза и интернет-порталах, АИС.

Регламентирующие документы:

  • законодательные и нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью;
  • законодательство о средствах массовой информации и рекламе;
  • международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
  • устав Института;
  • положение об отделе по связям с общественностью и СМИ;
  • положение о телевизионной студии;
  • должностные инструкции сотрудников.

 

Сотрудники отдела по связям с общественностью и СМИ:

Награды:

dip   vkvobr2013   diplom-pr1