Отдел по связям с общественностью и СМИ

Контактная информация:
Адрес: г. Кемерово, ул. Ворошилова 17 каб. 133
E-mail: pr@kemguki.ru
Телефон: 8 (3842)73-45-99
Режим работы:
Понедельник - четверг 8:30-17:15
Пятница 8:30-16:00
Обеденный перерыв 13:00-13:30

Руководитель: Черняк Елена Федоровна

Доцент кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников, кандидат педагогических наук.

Отдел по связям с общественностью и СМИ призван обеспечивать распространение информации о деятельности вуза, формировать положительный имидж организации и достижение правильного понимания обществом протекающих в ней процессов.

Главное предназначение - обеспечить максимальный объем публикаций в печатных СМИ, Интернете или радио- и телепередач, содержащих информацию PR-характера о КемГИК.

Основными направлениями деятельности являются: аналитическое, креативное и организационное.

Аналитическое направление

1. Создание медиа-карты (пресс-карты), систематизация и постоянное обновление сведений о СМИ и профильных изданиях:
- типологические списки СМИ (по отраслям, по форме собственности, тираж и состав аудитории СМИ, рейтинги радио и телевидения, заявленная направленность);
- прайсы по услугам рекламного характера;
- кадры редакции (от главного редактора до ведущих корреспондентов) с указанием телефонов, электронной почты и т.д.
2. Текущий и специальный мониторинг материалов СМИ. Его цель: получение информации о медиа-образе организации, сведения о том, как масс-медиа оценивают происходящее в культуре, искусстве, науке региона, во власти, в сопредельных регионах, в столице и даже за рубежом.
3. Постоянный мониторинг информационного пространства, отслеживание информационных потоков, контроль упоминаний об организации и ее конкурентах в СМИ (в прессе, интернет-ресурсах, по телевидению и радио).
4. Проведение исследований общественного мнения абитуриентов с целью корректировки существующих планов, программ информационного обеспечения вуза во внешней среде;
5. Анализ тенденций и условий развития профильных СМИ, прогнозирование редакционной политики ведущих и профильных средств массовой информации;

Креативное направление

1. Обеспечение СМИ бесперебойной позитивной информацией о вузе;
2. Изобретение новых информационных поводов;
3. Организация специальных событий для прессы;

Организационное направление

1. Планирование и реализация стратегии информационной политики вуза.
2. Составление базы данных учреждений культуры, партнеров, вузов искусств и культуры России.
3. Организация непосредственных контактов с работниками СМИ – как в рамках организуемых мероприятий, так и в рамках «специальных проектов» по формированию круга доверенных журналистов.
4. Написание и своевременная отправка поздравлений с календарными праздниками, юбилеями, Днями рождения и другими событиями представителей целевых групп внутренней и внешней общественности.
5. Создание оптимальных условий для работы в вузе журналистов (составление ньюз, или пресс-релиза, медиа- кита или пресс-кита, бэкграундера, информационных писем, ньюслеттера, факт-листа, организация интервью и т.д.).
6. Подготовка и оперативное распространение информационных, теле-, фото- и аудиоматериалов, заявлений и сообщений в СМИ.
7. Контроль над прохождением и публикацией подготовленных материалов (устные контакты, телефонные переговоры, встречи, интервью) с редакторами изданий, теле - радиокомпаний;
8. Осуществление взаимодействия и развитие контактов с пресс-службами органов государственной м исполнительной власти, местного самоуправления, компаний-партнеров, организаций и учреждений, работающих в аналогичных сферах.
9. Составление и архивирование пресс-дайджестов (сокращенная перепечатка главнейших публикаций из разных газет и журналов за определенный период времени).
10. Фотографирование и использование фотографий для поддержки текстовых материалов в СМИ, сайте вуза и Интернет порталах.
11. Работа с официальным сайтом вуза и социальными группами.
12. Работа с сайтом АИС Министерства культуры РФ.
13. Работа с телестудией КемГИК: техническое оснащение, помощь в создании программы «АРТ-класс», реклама студии и программы и т.д.
14. Фотографирование и использование фотографий для поддержки текстовых материалов в СМИ, сайт вуза и Интернет порталы.


Сотрудники

Курируемые подразделения