51.03.01 Культурология

Формы обучения:

2023/24 учебный год

Бюджетных мест / в том числе по квоте особых прав

10/1

Срок обучения

4 года

Квалификация выпускника

бакалавр

Профили подготовки:

  1. Культурная политика

Вступительные испытания на базе среднего общего образования:

  1. Русский язык ЕГЭ

  2. Обществознание ЕГЭ

  3. История или Иностранный язык ЕГЭ

Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования / на базе высшего образования:

  1. Русский язык (тест)

  2. История культуры (тест)

  3. Культура и общество (тест)

Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования для особых категорий поступающих (подробнее >):

- инвалидов (детей-инвалидов)
- иностранных граждан
- граждан, получивших документ о среднем общем образовании в иностранном государстве

  1. История (тест)

  2. Русский язык (тест)

  3. Обществознание (тест)

Описание

В процессе освоения образовательной программы по направлению подготовки «Культурология», профиль подготовки «Культурная политика» обучающиеся изучают:

  • управленческую деятельность в сфере культурной политики;

  • основы психолого-педагогической деятельности в сфере профессионального образования;

  • нормативно-правовое регулирование сферы культурной политики;

  • экспертную деятельность в сфере культуры;

  • проектирование и планирование социокультурных программ;

  • инновационные технологии в сфере культурной политики;

  • проектирование в сфере культуры.


Кем работать?

  • Педагог дополнительного образования детей и взрослых

  • Педагог дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

  • Куратор по реализации проектов в разных сферах социокультурной деятельности

  • Консультант по экспертизе и подготовке экспертных документов, сопровождающих принятие решений в социокультурной сфере

  • Руководитель учреждений социокультурной сферы


Трудоустройство

  • Учреждения администрации области, района

  • Образовательные учреждения

  • Учреждения социокультурной сферы

  • Государственные и коммерческие учреждения культуры

  • Научно-исследовательские учреждения

  • PR -агентства

  • СМИ