42.04.05 Медиакоммуникации

Формы обучения:

2023/24 учебный год

Бюджетных мест / в том числе по квоте особых прав / в том числе по квоте приема на целевое обучение / в том числе по специальной квоте

-/-/-/-

Контрактных мест

4

Бюджетных мест / в том числе по квоте особых прав / в том числе по квоте приема на целевое обучение / в том числе по специальной квоте

-/-/-/-

Контрактных мест

3

Срок обучения

2,6 лет

Квалификация выпускника

магистр

Профили подготовки:

  1. Медиаменеджмент

Вступительные испытания на базе высшего образования:

  1. Профильное собеседование

Описание

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает цифровую культуру и новые медиа, профессиональные знания в сфере связи, информационных и коммуникационных технологий, системного анализа медиаинформации.

  • проектно-аналитическая деятельность в области цифровой культуры и новых медиа;

  • научные исследования в области цифровой культуры и новых медиа;

  • управление медиакоммуникациями.


Кем работать?

  • Руководитель подразделений и направлений в СМИ, в информационных агентствах, интернет-СМИ, медиахолдингах

  • Руководитель отделов маркетинга, продвижения и рекламы

  • Пресс-секретарь


Трудоустройство

  • Органы государственной власти: региональные, муниципальные и местные органы исполнительной власти, органы законодательной власти, Центр управления регионом

  • Учреждения культуры: культурно-досуговые центры, библиотеки, музеи, театры и др.

  • СМИ: редакции издательств, пресс-служб

  • Рекламные и PR-агентства, медиахолдинги

  • Медиаслужбы, структурные подразделения организаций, ответственные за медиапродвижение и медиасопровождение