Программа «Менеджмент и маркетинг в сфере культуры»

В рамках реализации федерального проекта «Творческие люди» Национального проекта «Культура» с 29 марта по 11 апреля 2021 г. в формате дистанционного обучения 106 человек из 31 субъекта Российской Федерации прошли курсы повышения квалификации по программе «Менеджмент и маркетинг в сфере культуры».

География участников представлена достаточно широко: Хабаровский край, Забайкальский край, Республика Коми, Тюменская область, Иркутская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Ивановская область, Республика Татарстан, г. Санкт-Петербург, Республика Крым и др.

Обучение проходило в дистанционном режиме на платформе MOODLE – sdo.kemgik.ru. Слушателям были предложены материалы в виде интерактивных и мультимедийных лекций рассказывающих о современных тенденциях в менеджменте сферы культуры и маркетинговых технологиях, Digital-маркетинге, связанном с продвижением бренда в виртуальном пространстве, индикаторах оценки качества услуг, технологии планирования деятельности и элементах системы управления эффективностью в сфере культуры.

Преподаватели Е.А. Баканов, О.В. Дворовенко на платформе Zoom провели обучающие вебинары.

Слушатели оставили только положительные отзывы о программе, отмечая высокий уровень организации учебного процесса и несомненную практическую значимость полученных знаний и навыков.





Вернуться к списку новостей