50.03.01 Искусства и гуманитарные науки

Формы обучения:

2024/25 учебный год

Бюджетных мест / в том числе по квоте особых прав

0/0

Контрактных мест

5

Стоимость за семестр

52 500 руб.

Проходной балл

-

Срок обучения

4 года

Контрактных мест

5

Стоимость за семестр

19 000 руб.

Проходной балл

-

Срок обучения

4,6 лет

Квалификация выпускника

бакалавр

Профили подготовки:

  1. Проектирование цифрового контента и web-дизайн

Вступительные испытания на базе среднего общего образования:

  1. Русский язык ЕГЭ

  2. История ЕГЭ

  3. Обществознание или Литература ЕГЭ

Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования / на базе высшего образования:

  1. Русский язык (тест)

  2. История культуры (тест)

  3. Культура и общество (тест)

Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования для особых категорий поступающих (подробнее >):

- инвалидов (детей-инвалидов)
- иностранных граждан
- граждан, получивших документ о среднем общем образовании в иностранном государстве

  1. История (тест)

  2. Русский язык (тест)

  3. Обществознание (тест)

Описание

Бакалавр по направлению подготовки 50.03.01 «Искусства и гуманитарные науки», профиль «Проектирование цифрового контента и web-дизайн» – это дипломированный выпускник вуза, обладающий профессиональными компетенциями в области проектирования, создания, внедрения, эксплуатации, анализа и сопровождения цифровых ресурсов в сфере искусства и гуманитарных наук; разработки цифрового контента для ресурсов различных видов, а также разработки и реализации художественно-творческих проектов различного типа в области искусств и гуманитарных наук.


Кем работать?

  • Специалист по проектированию пользовательских интерфейсов

  • Специалист по созданию цифровых ресурсов различного видов

  • Специалист по информационным ресурсам в сфере искусства и гуманитарных наук


Трудоустройство

  • Органы государственной власти: региональные, муниципальные и местные органы исполнительной власти, органы законодательной власти

  • Учреждения культуры: культурно-досуговые центры, библиотеки, музеи, театры и др.

  • СМИ: редакции издательств, пресс-служб

  • Рекламные и PR-агентства, медиахолдинги

  • Медиаслужбы, структурные подразделения организаций.