online pharmacy
English Chinese (Simplified) French German Russian
version_black
<Февраль 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
best
002
005
nac_reestr_logo

 

univer_top

 

Znachok_pobeditelya_6
icmeler transfers

Среда, 01 Февраль 2017
Работа секции «Проектная деятельность в социально-гуманитарном институте: от образовательной практики к профессиональной деятельности»

31 января 2017 года в социально-гуманитарном институте в рамках работы Всероссийской научно-методической конференции «Взаимосвязь профессиональных и образовательных стандартов как необходимое условие обеспечения качества подготовки специалистов сферы культуры и искусства» состоялось заседание секции «Проектная деятельность в социально-гуманитарном институте: от образовательной практики к профессиональной деятельности». Руководителями секции выступили: О.В. Ртищева, директор СГИ, кандидат философских наук, доцент; О.В. Библиева, доцент кафедры иностранных языков, председатель УМС СГИ, кандидат культурологии.

В ходе работы секции:

-  обсуждались вопросы, связанные с применением проектного метода в организации педагогической практики в творческом вузе (Григоренко Н.Н., зав. каф. педагогики и психологии, кандидат философских наук, Борздун В.Н., доцент каф. педагогики и психологии, начальник управления информатизации, кандидат химических наук, доцент);

- рассматривались проектные технологии формирования компетенции обучающихся (Двуреченская А.С., зав. каф. культурологии, кандидат культурологии, доцент, Астахов О.Ю, профессор каф. культурологии, кандидат культурологии, доцент);

- представлены перспективы развития группового проектного обучения студентов направления подготовки 50.03.04 «Теория и история искусства» (Попова Н.С., доцент кафедры культурологии, кандидат искусствоведения);

- освещались проблемы проектной деятельности с точки зрения интегративного и деятельностного подходов (Золотарева С.А., доцент каф. ин. языков, кандидат культурологии, Ахметгалеева З.М., доцент каф. педагогики и психологии, кандидат психологических наук);

- рассмотрены проблемные вопросы, связанные с изучением социально-гуманитарных дисциплин (Лушпей АА., старший преподаватель каф. литературы и русского языка, Рахматова А.М., преподаватель каф. литературы и русского языка).

По итогам работы секции было отмечено, что развитие социального партнерства между вузом и работодателем должно стать стратегическим направлением подготовки конкурентоспособных специалистов.

 

001 003

002 004

 


Круглый стол «Взаимосвязь профессиональных и образовательных стандартов как необходимое условие обеспечения качества подготовки специалистов сферы хореографического искусства и образования»

31 января 2017 года в Институте хореографии Кемеровского государственного института культуры состоялся круглый стол по теме: «Взаимосвязь профессиональных и образовательных стандартов как необходимое условие обеспечения качества подготовки специалистов сферы хореографического искусства и образования». Мероприятие проходило в рамках Всероссийской научно-методической конференции Кемеровского государственного института культуры «Взаимосвязь профессиональных и образовательных стандартов как необходимое условие обеспечения качества подготовки специалистов сферы культуры и искусства».

Модераторы круглого стола: директор института хореографии, кандидат философских наук, доцент Г. С. Фешкова, председатель методического совета Института хореографии, старший преподаватель Р. Н. Моисеенко.

Цель круглого стола: рассмотрение требований к образовательным программам в области хореографического искусства и исполнительства, народной-художественной культуры, которые обусловлены введением в практику профессиональных стандартов.

В мероприятии приняли участие работодатели и их представители: заслуженный артист РФ, художественный руководитель Губернаторского театра танца «Сибирский калейдоскоп» Государственной филармонии Кузбасса им. Б. Т. Штоколова В. А. Селиверстов; заведующая хореографической секцией городского методического объединения Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации г. Кемерово, заместитель директора по УВР ДШИ № 19 г. Кемерово Н. А. Дудукаленко; ведущий методист по хореографии Кемеровского областного Центра народного творчества и досуга С. В. Казакова, председатель предметно-цикловой комиссии «Хореографическое творчество» Кемеровского областного колледжа культуры и искусств А. А. Сошников; директор ДШИ № 19 г. Кемерово Е. Г.  Побокина, директор ДШИ № 15 г. Кемерово Н. О. Мамзер.

Также в работе круглого стола приняли участие руководители структурных подразделений и преподаватели Кемеровского государственного института культуры: начальник учебно-методического управления, кандидат исторических наук, доцент Е. Ф. Сергеева, заведующая методическим отделом Е. В. Деменкова, начальник отдела практики и трудоустройства М. Н. Казимирова, директор Института дополнительного профессионального образования Н. А. Побожей, заведующий кафедрой народного танца, кандидат педагогических наук, доцент А. В. Палилей, заведующая кафедрой балетмейстерского творчества С. В. Буратынская, заслуженный работник культуры РФ, доцент В. И. Щанкин, старший преподаватель кафедры балетмейстерского творчества В. Н. Рожков, доцент кафедры народного танца Н. И. Бочкарева, доцент кафедры классической и современной хореографии Л. Д. Мелентьева, преподаватель кафедры народного танца А. А. Бондаренко, преподаватель кафедры классической и современной хореографии Ю. А. Андреева, художественный руководитель Детской хореографической школы-студии «Начало» для одаренных детей Т. В. Осипова и др.

Среди участников круглого стола были также студенты заочной формы обучения и выпускники Института хореографии КемГИК.

Директор института хореографии Г. С. Фешкова выступила со вступительным словом и докладом о проблеме взаимного влияния профессиональных и образовательных стандартов на формирование профессиональных компетенций у выпускников Института хореографии Кемеровского государственного института культуры.

В ходе дискуссии участники круглого стола обсудили вопросы соответствия содержания действующих образовательных программ и квалификации выпускников профессиональным стандартам в контексте требований современного работодателя; проблемы компетентностно-ориентированного подхода к оценке качества обучения бакалавров по направлению подготовки «Хореографическое искусство»; особенности процесса подготовки и переподготовки кадров по направлению «Хореографическое искусство»  для учреждений культуры с учетом требований профессиональных стандартов и мн. др. В итоге работы круглого стола были подготовлены предложения по обновлению образовательных программ Института хореографии с целью их соответствия требованиям профессиональных стандартов, работодателей и современного рынка труда.

 

LaV-0001 LaV-0003 LaV-0004 LaV-0006

LaV-0007 LaV-0008 LaV-0010 LaV-0011

LaV-0012 LaV-0013 LaV-0015 LaV-0017

LaV-0018 LaV-0020 LaV-0023