English Chinese (Simplified) French German Russian
version_black
<Ноябрь 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
best
nac_reestr_logo

 

univer_top

 

Znachok_pobeditelya_6
Планово-экономический отдел

 

Начальник отдела - Агантаева Анна Александровна

Контактная информация:

650029, г. Кемерово, ул. Ворошилова, 17, корпус № 1 КемГИК, второй этаж, каб. 204

Телефон: (3842) 73-44-08

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Режим работы:

понедельник – четверг 8.30 – 17.15
пятница 8.30  – 16.00
обеденный перерыв 13.00 – 13.30

Регламентирующие документы:

  • Положение о планово-экономическом отделе
  • Должностные инструкции сотрудников отдела

Кадровый состав:

  • Ильюшенкова Ольга Анатольевна – ведущий экономист (по платным услугам)
  • Злочевская Ольга Владиславовна – ведущий экономист (по труду)

Направления деятельности:

  • расчет нормативных затрат государственного задания, затрат на содержание имущества, коммунальных затрат, общехозяйственных расходов, стоимости основных и дополнительных образовательных услуг, разработка на их основе плана финансово-хозяйственной деятельности Института на очередной финансовый год и плановый период, представление утвержденного плана в Министерство культуры РФ, публикация на официальных сайтах;
  • расчет смет и калькуляций по отдельным мероприятиям, и контроль их исполнения;
  • анализ и контроль выполнения обязательств, предусмотренных планом ФХД;
  • своевременный экономический анализ финансовых показателей, на основе которого корректируется финансирование, и вносятся соответствующие изменения в план ФХД;
  • разработка мероприятий по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводственных расходов, более рациональному использованию всех видов  ресурсов;
  • экономический анализ, учет доходов и распределение средств, поступающих от оказания платных образовательных услуг;
  • формирование штатного расписания и контроль штатной дисциплины, анализ расходования фонда оплаты труда;
  • подготовка материалов для заключения договоров аренды, контроль исполнения арендных обязательств;
  • подготовка и оформление материалов для согласования сделок, признаваемых в соответствии с действующим законодательством крупными и/или с заинтересованностью, представление необходимых документов в Министерство культуры РФ,
  • участие в разработке локальных актов Института,
  • формирование и представление в установленном порядке статистической и финансово-экономической отчетности, публикация отчетных данных в сети интернет,
  • анализ и контроль исполнения целевых показателей, согласно плану мероприятий («дорожной карте»),
  • составление отчетности по мониторинговым показателям финансово-экономической деятельности Института, расчет пороговых индикаторов, финансово-экономический анализ рейтинга Института,
  • анализ дебиторской задолженности, выполнения показателей доходной части плана финансово-хозяйственной деятельности и обеспечение своевременного поступления средств за оказанные Институтом услуги.